вторник, 6 октября 2009 г.

Детская открытка

Моя первая детская открытка. Палитра Арт-уголка. С ней я участвовала в конкурсе детских открыток на молдавском форуме myhobby.md и заняла 1 место! Так здорово!
Фоны я распечатала, шаблоном для яблочка послужил ярлык от детской одежды в виде яблока - идеально подошел. Птички - это вырезанные турецкие огурцы с пририсованными клювиками и ножками) Первые пробы в шабби-шике - я вдруг полюбила этот стиль, хотя раньше его не очень понимала.
Долго я обдумывала эту открытку, сначала идея была совсем другая - вместо яблока должны были идти слоники, но пошли они плохо и тут на глаза мне попалось яблоко) Яблоко готово, но середина пуста и ничего в неё не подходит. На счастье, на помощь приходят добрые девушки и подкидывают полезные вещи. Большое спасибо хочу сказать Тане Tanka вовремя выложила "штампы")

Комментариев нет:

Отправить комментарий