пятница, 26 марта 2010 г.

Открытки на Пасху

После долгого перерыва я наконец могу что-то выложить)) До сих пор не выкладывала потому что делаю парочку мини-альбомов которые не очень быстро придумываются) Начала делать мини-альбом в стиле Херитаж - давно лежала у меня бумага с генеалогическим древом и я, наконец, придумала как её использовать) Осталось только собрать подходящие фотографии.

А сегодня покажу две открыточки на Пасху, которые сделала для сына в школу - чтобы украсить класс к Пасхе. Первая - это большое яйцо - 15 см в высоту. Оно мне очень нравится цветовой гаммой. Может надо было добавить ещё каких украшений, но всё что у меня было не подходило - сама фоновая бумага довольно яркая.

Эта открытка очень хорошо подходит к заданию для блога THE CHABBY TEA ROOM



Второе яйцо в два раза меньше - 7 см в высоту, его я делала первым и им не очень довольна, но что получилось, то получилось)
Вид сзади

Для обеих открыток бумагу распечатала (купила себе большой набор бумаги К&Company, она вся такая красивая и мне её очень жалко резать)) В основном там подходящие друг к другу листы и лучше я использую их для альбомов). Наклейки, которые продаются для украшения яиц.

5 комментариев:

  1. Отличные открытки!Первая мне тоже понравилась больше.

    ОтветитьУдалить
  2. красивые открытки,мне особенно первая понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные , пасхальные открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. Super cute ... I {heart} the egg shape of the card! Thank you for joining us in the Tea Room this week! I hope you can come back again on Monday to try our next challenge :)

    ОтветитьУдалить