вторник, 8 февраля 2011 г.

Мини-альбом

Мини-альбом был сделан для одной из пифочек, но так как она не объявилась, оставлю его себе) А то я как сапожник без сапог -себе ещё ни одного альбома не сделала, а дочечка моя уже давно просит. Выберу фотографии и вклею.
Альбом мне очень нравится - весь такой потёрто-состаренный, для фотографий 10х15, цветочный, девочковый. Размер у него примерно 13х18. Все страницы из очень плотного картона.

Обложка - в рамку вставляется фотография. Сначала альбом задумывался без завязок, но, когда я его собрала - странички немного съезжали и я придумала шнур завязать за рамку - верхний шнурок обхватывает альбом и связывается снизу с нижним шнуром.
Разворот первый. Печать вырезала из бумаги и приподняла на объемном скотче. Справа половинка страницы с цветком - чипбордом, его я покрыла блестящим глитером и посадила бабочку-натирку (сначала на бумагу, а потом её вырезала).
 На втором развороте тег самодельный.
Третий разворот - книжечка для 5-ти фотографий


 Четвертый разворот.
 Пятый разворот - решила сделать понежнее) - сердечки, ленточка. С правой стороны - конвертик для фотографий или памятных вещиц.
 Завязывается на пуговички и верёвочку.

 Задняя обложка.

5 комментариев:

  1. мммммм.... какой альбом красивый! цветовая гамма нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый и приятный альбом.очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, такой нежный..!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный, женственный и романтичный.

    ОтветитьУдалить