пятница, 16 декабря 2011 г.

Балет в красном

В блоге Оглянись вокруг новое задание (до 11 января) - нужно вдохновиться балетом. Мне сразу захотелось использовать красный цвет, правда пока я не знала из каких материалов - красного цвета у меня минимум) Нашла фото, которое мне очень нравится. Вспомнила о бумаге тишью (она же тонкая оберточная или папиросная), которую купила чтобы заворачивать подарки на Рождество, потом нашлась красная лента (от какой-то покупки) и так, друг за другом собрались материалы)

источник

Вот моя открытка:

Занфирова Татьяна Laromeducafe.blogspot.com

Но на красном цвете отсутствие материалов не закончилось))) Черного у меня тоже почти нет) Пришлось выкручиваться - черную подложку сделала на белом кардстоке с помощью эмбоссинга черной пудрой - покрыла только видимую часть. Добавила основу в бледно-желтых цветах, к ней белую ленточку в горошек и кусочек жатой бледно-желтой бумажки (это я купила веревку из скрученной бумаги - покупала тоненькую в инете, а оказалась что она толстая - как ручки в бумажных пакетах, ну и пришлось что-то придумывать - цвет то хороший, да и подходит)

Занфирова Татьяна Laromeducafe.blogspot.com
Цветочек (не знаю как вам видится) на самом деле очень хорошо смотрится - нежный, воздушный (бумага очень тонкая). Сделала его так - вырезала круги из бумаги, круговым дыроколом сделала кружевной край. Верхний слой отштамповала черными чернилами штампом с узором. Потом хорошенько скомкала, скрепила брадсом и добавила красный цветок тоже измазанный черными чернилами (это было необходимо, так как бумага под брадсом очень легко рвется). Взбила-распушила и цветочек готов)

Под цветочек добавила чипбордных глиттерных узоров, надпись сверху из вспененных черных букв, ну и бабулечки для поддержки цвета в правом верхнем углу. (они сделаны на красном картоне, но по цвету не совпадали, пришлось их красить подходящей акриловой краской, для блеску покрыла глосси акцентом)

Кажется все)))


Хочу поделиться фотографиями, которые нашла пока искала свою - просто прелесть, разве нет?





2 комментария:

  1. какая страстная открытка получилась. тут прямо балет Кармен :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю присоединиться к совместной закупке дыроколов - http://vkontakte.ru/gavaga

    ОтветитьУдалить