воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Scraplifting. Открытка Djonny

В блоге Скраплифтинг - банка варенья) Открытка Djonny.(до 17 апреля)

Моя баночка. Отталкивалась я от имеющейся у меня ткани, подобрала несколько видов бумаги.  Ложечки-подвески у меня не нашлось, поэтому я использовала штампик, вырезала ложку и приклеила на объемный скотч на самодельные тэги. Украсила двумя розочками, плоским цветочком, который я немного помяла и присобрала, в центр вставила маленький цветочек. Листики вырезанные, справа, в качестве листиков использовала мелкие цветы листикового цвета. Результат мне очень понравился - такая открытка в виде баночки смотрится очень красиво)


Спасибо что читаете)


12 комментариев:

  1. какая классная,очень видно своё авторство и это классно

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Мне кажется очень трудно не вложить от себя чего- нибудь. Когда начинаешь лифтить мысли бегут и первоначальный замысел меняется до неузнаваемости))

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая и нежная открытка вышла!!! Столько элементов... интересно рассматривать..

    ОтветитьУдалить
  4. Классная баночка, и очень красивые цвета!Я тоже часто именно от расцветки ткани отталкиваюсь, когда делаю подобные баночки))
    И спасибо, что участвуете в скрап Лифтинге!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарий) Мне цвета тоже нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Суперская просто!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!
    Спасибо за участие в конфетке блога HappyCrafting! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  8. И мне эта гамма очень нравится! Чудесно получилось :) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятные цвета и сама открытка такая спокойная и нежная! Нравится!
    Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг

    ОтветитьУдалить