вторник, 9 сентября 2014 г.

Альбом для девочки


Сделала альбом для малышки Арианы. Папка с кольцами готовая, я её обтянула мягкой тканевой обложкой - сама папка была очень яркая и не подходила по стилю, ткань тоже была ярковата и мне пришлось ее замочить в чае. Немножко проблемно обтягивать такую папку тканью - надо скрыть всю поверхность - кольца не снимаются, да и углы на такой папке не получатся аккуратные - углы скругленные. Все швы скрыла бумагой и тесьмой.

Основы для альбома - фигурные, из толстого картона - заготовка для альбома. Размер альбома примерно 22х22, странички чуть меньше.

Вдохновилась многослойным альбомом Кати

Бумага очень давно у меня лежала K&Company. Очень нежная девочковая, в ней есть картинки - я из вырезала и использовала в альбоме, кроме того, купила наклейки 3д из той же коллекции - так намного проще делать альбом и все друг к другу подходит)




На этом фото видна тесьма которая прикрывает соединение тканей. В месте соединения ткани и металлических частей папки, я ткань просто подсунула под металл.


Во всем альбоме я использовала прозрачные уголки - мне кажется так удобнее вставлять фотографии. Мое знакомство со скрапбукингом началось с заказа альбома для моей дочки. Фотографии предполагалось вклеивать и, естественно клей я использовала какой был дома - ну и бумагу с фото повело. Так вот сейчас я это учитываю и делаю альбомы с уголками, к тому же, всегда можно поменять фотографии.

На этой страничке место для 2-х фото и кармашек. Ещё тут есть потайной тэг для фото или записей. Его видно на предыдущей фотографии - он слева.


Ещё в наборе бумаги были листы с надписями - я их вырезала и тоже использовала в альбоме. На этой страничке надпись выполняет роль кармана для тэга. Тэг приподнят на объемном скотче и одновременно придерживает открывающуюся книжечку для дополнительных фото - на этой страничке их помещается 3.



На этой страничке тоже место для дополнительных фото. Буквы из фетра - готовые.




Тут страничка полна секретов)) - кармашек для тэга, открывающаяся книжечка и ещё справа открывается как бы страничка, а на самом деле нет))) Чудные объемные наклейки - бабочки и детские вещички.


Тут открыта потайная страничка.


Дальше все в розовых тонах - гармошка на лентах и раскладушка.



И тут раскладушка с карманом и тэгом и открывающаяся почти целая страничка.




Последний разворот с раскладушкой и карманом.




Спасибо что зашли)


Комментариев нет:

Отправить комментарий