пятница, 15 мая 2009 г.

Привет всем!
У моей тёти недавно был день рождения и я сделала для неё альбомчик-раскладушку. Вот и фото. Это альбом с раскрывающимися дверками http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_13.html

Для альбома я использовала плотную цветную бумагу (синюю, бежевую и бордовую). Внутренние части из белой плотной бумаги обклеены банановой бумагой бежевого (бледного) и бордового цвета. На обложке дорогая индийская бумага с серебристым объемным орнаментом (у меня 5 листов разного цвета, подарили, экономлю страшно:). Распечатки на принтере - ноты и серо-синий орнамент. В некоторых местах я его обвела серебристой ручкой. Тесьма, бумажные цветы - у меня были розовые, я их тенями для глаз забордовила, контур.

Обложка. Завязки - серебристая тесьма - по три с каждой сторны. Развороты. На первом я написала цитату Ремарка.
Вот поближе. Края вырезала фигурными ножницами. Синюю бумагу по краю обвела серебристой ручкой. Это набор ручек с блестящей пастой для детских тату (у дочки одолжила;)
Здесь я использовала распечатанное нотное произведение отсюда: http://library.duke.edu/digitalcollections/hasm/browse/, лень было замачивать в кофе свои ноты:) Края "состарила" акварельной краской дочки:)
Здесь я решила оставить всю площадь под фото, так как в основном фото маленькие в этом альбоме, пусть хоть одна побольше.
Большинство идей приходит случайно. Иногда, испортив что-то, чем-то прикрываешь и получается отлично. Иногда долго думаешь и ничего не приходит в голову. Тогда я иду заниматься чем-то совершенно отвлеченным и, через некоторое время идеи приходят сами.


Тут ярлычки - подложки для фото. Кармашки я расписала сама той же серебристой ручкой с помощью школьного лекала.

Девушки распечатаны, а края "состарены".

Мини-альбомчик. Сначала задумывался как ярлычок, а потом плавно перешел в альбомчик. Идею складывания я переняла с одежного ярлыка. Вообще, одежные ярлыки бывают такими интересными. Я их собираю и использую как ярлыки (обклею бумагой) или шаблоны для ярлыков.
Вот и конец. В рамке я написала кому и от кого.
Тётя моя была в воссторге. И я тоже, от тётиных слов. Приятно когда подарок очень нравится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий