пятница, 25 марта 2011 г.

Вкусные пятницы

Участвую в игре "Вкусные пятницы"
Раз в месяц хозяйка блога Светлана высылает рецепт, который надо приготовить и дополнить творческой составляющей. Это может быть рукоделка или фотоколлаж, или история) Так как я люблю скрапить, то и творческая составляющая у меня скраповая - маленькая открыточка "Для тебя" - можно милому завтрак в постель принести))

Вот рецепт булочек:
Булочки
Эти булочки делаются из дрожжевого теста, однако это самое простое дрожжевое тесто, которое Вы когда-либо видели! Готовить их очень легко, они вкусные и совсем несладкие, так что легко могут заменить хлеб!
На 8-10 булочек среднего размера понадобится:
3,5 стакана муки
1 пакетик сухих дрожжей
1 столовая ложка растительного масла
2 чайные ложки мёда
1,25 стакана тёплой воды
одно взбитое яйцо для смазывания поверхности
Заместить тесто из всех ингредиентов (кроме яйца), просто смешав их вместе. Скатать булочки и выложить их на смазанный сливочным маслом противень. Оставить на полчаса в тёплом месте подходить. Важно, чтобы противень стоял не непосредственно на горячем или тёплом, а рядом с ним - например, можно накрыть булочки полотенцем и выставить на солнышко в комнате. Духовку разогреть до 230 градусов. Увеличившиеся в размерах булочки смазать взбитым яйцом и выпекать 15-20 минут.

Вот и мои булочки) С тестом я не люблю возиться (а именно его раскатывать) - очень, очень редко могу сделать пирог мясной из теста которое легко раскатать) И дрожжевое тесто не люблю потому что надо долго ждать когда подойдет) Этот же рецепт меня приятно удивил - легко и быстро. А главное - булочки очень вкусные получаются)


10 комментариев:

  1. Какие румяяяные и круглые! ))) Класс

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово они у вас поднялись! Очень вкусненько выглядят!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какие чудесные булочки! И открытка мне тоже очень нравится. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые булочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Даже через экран сразу повеяло теплом и ароматом медовых булочек, душевно!

    ОтветитьУдалить
  6. такие аппетитные и красивые, вкуснятина))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за тёплые комментарии)

    ОтветитьУдалить
  8. Булочки наверное вкусные...
    А я к тебе с вопросом)))
    прочитала твой коммент в блоге у Натальи про чернила Дистресс. И решила узнать: какими ты пользуешься для штампов? Мне вот дистресс для надписей икартинок тоже не очень нравятся,а какие купит не могу определиться.Подскажи,пожалуйста)))Если можно,чиркни ко мне в блог)) пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  9. а у меня для тебя награда))
    http://lappp.blogspot.com/2011/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить