пятница, 21 октября 2011 г.

Розовый альбом

Альбом для новорожденной девочки) Размер 20х20 см. Он у меня практически монохромный. Хотела сделать бело-розово-желтый, но бумага и отсутствие желтых материалов в местном магазине изменили все мои планы. Но все равно альбом получился такой как я хотела и он мне очень нравится)))
Бумага из набора даже не знаю названия. Использовала готовые наклейки-надписи с бархатным покрытием (белые) и наклейки-алфавит из фетра розового цвета. (После этого альбома я всем советую покупать уже готовые наклейки-надписи, так как все равно букв на все не хватит, а цена одинаковая) Также использовала много вырезанных на машинке фигурок из бумаги и из фетра - фетр очень мягкий и уютно смотрится))
Участвую с альбомом в задании Скрапбукинга в Уфе "Миниальбомное"

 На обложке сердечко из фетра и завитки, которые я покрыла глиттером.
 Кармашек для дополнительных фотографий.
 Это такой цветочный уголок из маленьких цветочков)


 Тут я сделала фетровые завитки и ещё их на картон наклеила, так как они приподняты на объемный скотч.

 Коробочка для памятных мелочей. Изнутри наклеила пленку и дефекты (вытекший клей) превратила в красоту)) - добавила ещё клея и посыпала глиттером.
 Здесь почти все из фетра)

 Гармошка для фото.

 Это фетровый мишка, моих рук дело. так что не судите строго) (издалека смотрится очень даже прилично)
 Тут я уже использовала готовые объемные цветы.

 А следующие две странички мне нравятся больше всего - по цветовой гамме.

 И последняя страничка - конвертик для фото или пожеланий.

Задняя сторона обложки - здесь место для записи, например от кого)

Спасибо что дочитали))

3 комментария:

  1. Хоть я и терпеть не могу розовый цвет, но не могу не отметить как трудно, наверное, было его разнообразить - ни одна страничка не сливается :) И фетр очень подходит младенцам, мягкий и пушистый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я понимаю о чем ты) но у многих людей альбом для новорожденной девочки ассоциируется с розовым цветом))) таким его хотят видеть)
    Себе бы я скорее сделала в других цветах.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный альбом!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! :)

    ОтветитьУдалить