пятница, 16 марта 2012 г.

Розовый и черный

В блоге "Болтушка Саша" палитра (до 23 марта). Да не какая-нибудь, а розово-черная) Я ещё не делала работы в такой гамме, но очень хотела попробовать) Можно использовать все оттенки розового, черный и белый как дополнительный.
 

Моя дочечка Соня уже давно просила меня сделать ей блокнот - очень она любит писать и рисовать, выписывать штрафы и рисовать карты поиска сокровищ)) Делать блок я пока не решилась, да и долго, поэтому взяла готовый небольшой блокнотик и сделала для него обложку. Бумага из девочкового набора MME. Просто нарадоваться не могу этим, хоть и не новым, наборам для девочек и для мальчиков. Очень разнообразная палитра цветов, около 180 листов в каждом наборе и ещё и по 6 подходящих друг к другу дизайнов)  Тут я использовала три вида бумаги, их одной вырезала розово-белые узоры. 

Дополнила узорным чипбордом с глиттером, строчкой, высечкой для журналинга (я также вырезала небольшую рамку от высечки и наклеила её как украшение), центральный элемент - большой цветок, узорная вырубка и бабочка - отштамповка черными чернилами, которую я покрыла прозрачным эмбоссингом (очень красиво переливается). Бабочка с приподнятыми крылышками и с розовыми жемчужинами на спинке. И последнее дополнение - штамп рукописный текст - его я использовала так как на черной бумаге тоже есть текст) 

В этом блокноте для меня была важна функциональность (дочка будет его много носить с собой), поэтому все украшения плоские.

 Задняя часть обложки - розово-белые узоры вырезаны из другого листа.
 Странички я затонировала розовыми чернилами дистресс (наконец-то они мне пригодились)

Спасибо, что читаете)

2 комментария:

  1. Брутально, однако!)))))) Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!))) Удачи!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе брутально)) Бабочки-цветочки)))

    ОтветитьУдалить