понедельник, 19 марта 2012 г.

Розовая нежность

В блоге Shabby chic чудесное розовое  задание - вдохновение) (до 3 апреля). А у моей дочки как раз намечается поход на день рождения) Совместив оба этих события я сделала открытку.
 

Открытку надо сделать в стиле шабби-шик или прованс. Я в этих стилях открыток практически не делала (может быть что-то окажется случайно похожим)), поэтому и материалов таких у меня нет. Но старалась сделать нежно и воздушно)

И, так как цветы у меня полностью самодельные, поучаствую в задании блога Sweet. (до 7 апреля).
 

Моя открытка:
 

Основа открытки - розовый картон, который я попачкала белой краской для уменьшения излишней яркости. Следующий слой - это бумага тишью, тоже розовая и попачканная и кроме того помятая и приклеенная на картон. Получился рельефный фон. Сверху кусочек самой нежной розовой бумажки которая у меня нашлась))) А на ней три вида тесьмы.
 
 Цветы я сделала из розового и белого веллума - так мне показалось они смотрятся прозрачно-воздушными, несмотря на то, что они довольно жесткие. Цветы я делала распространенным способом - вырезала несколько кругов (на большие ушло около 6, на маленький - 4). Скрепила круги в центре брадом и начала сминать слои начиная от верхнего (того, который будет в центре) Смяла, а потом расправила один за другим, формируя изгибы. Сначала я хотела сделать цветы из бумаги тишью, но розовая оказалась слишком яркой и даже краска не помогла. Но цветы получились очень нежные и красивые. Использую их в других работах)
После примерки цветов к открытке я решила что немного блеска не повредит, смазала клеем края и макнула в сухой глиттер. Чтобы добавить ещё большей воздушности я добавила завитки и листики из розового веллума.
 

Спасибо что читаете)






6 комментариев:

  1. Очень нежненькая открыточка)Спасибо Вам за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво и воздушно! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить