четверг, 3 сентября 2009 г.

Что-то давно я ничего скрапбуковского не показывала:) Сначала у меня сломался принтер и я не могла печатать. У меня есть одна коробочка готовая, но я пока не покажу - поучаствую с ней в конкурсе:) Также я делаю любимому мужу большой альбомчик о его поездке в Швейцарию, а может и два альбомчика - во время поездки он съездил ещё на пару дней во Францию - какие там виды...
А пока, я заказала для него бумажку нужных мне цветов, через недельку пришлют - продолжу альбом.
Ещё собираюсь поучаствовать в конкурсе детской открытки у нас в Кишиневе. Так что её я тоже вскоре покажу.
Думаю также об Дне учителя - если будет время, хочу сделать наборы - книжечка с листиками-стикерами и блокнот в одном стиле.
А пока попьем кофейку:)

Каппучино-коктель с граппой
Ингредиенты (2 порции)
200 мл граппы (итальянский виноградный алкогольный напиток)
200 мл горячего эспрессо
2 – 4 чайные ложки сахара
200 мл молока
Какао-порошок для посыпки поверх напитка

Приготовление
Налейте граппу в два высоких стакана. Смешайте сахар до полного растворения с двойным эспрессо. Влейте две трети эспрессо в граппу.
Подогрейте молоко с помощью каппучинатора, и смешайте его с оставшимся эспрессо. Аккуратно влейте смесь молока с эспрессо в стаканы по длинной ложке или просто очень медленно. Это не даст слоям напитка смешаться.
Из оставшегося молока взбейте каппучинатором пенку, украсьте ею эспрессо и посыпьте какао-порошком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий