среда, 23 сентября 2009 г.

Пришла моя конфетка!

Вот она красавица! Это конфетка, которую я выйграла у Jenny4ki. Винтажная. Так долго шла, что я уже отчаялась её получить - почитала у Тани Mooooon, что она некоторые свои выйгрыши не получила и решила что это мой случай). Три недели ждала и прямо на свой день рождения 20 сентября пришло извещение)
В конфетку воши три листа двусторонней бумажки, четыре марочки, заготовка для мини-альбома, два вида тесьмы, около 10 цветочков и одна очень красивая веточка (она большая и я пока не знаю куда её использовать - делаю обычно небольшие работы) и несколько пуговок.
Так приятно получать посылки!

2 комментария:

  1. Поздравляю!и завидую:)))я вот только создаю блог и надеюсь тож учавствовать в конфетках:)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Я выйграла эту конфетку, наверное только в сотый раз участвуя в розыгрышах)

    ОтветитьУдалить