суббота, 28 августа 2010 г.

Солнечный винтаж

Поучаствовала в Scrap-info на конкурсе Солнечный винтаж. Вот таким я его увидела) Фото выбрала почти сразу - очень оно солнечное и, в то же время, старая фотография сама по себе немного винтажная. На ней я (самая маленькая) и моя семья в далёком 198-не помню каком году)) (надо будет спросить у родителей). Это мы в Лебедёвке, ездили в неё почти каждый год и впечатления у меня остались очень хорошие) (хотя условия не очень))
Бумагу подобрала тоже солнечную с налётом винтажа. Добавила штампов-стрекозок, цветочков и листиков, вырезанных из подходящей бумаги, машинную строчку.
Страничка 21х21. Раньше делала 20х20, но теперь на ней мне мало места)

Буквы обваляла в речном песке)
Фетровый цветочек исполняет роль солнышка)
И штамп подводного мира подаренный мне Таней MoooooN)

8 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Песочные буквы?! - КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная! Буковки из песка это вообще мега-вещь! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая страничка,теплая.песочек супер.

    ОтветитьУдалить
  4. Буквы в песочке поваляла... вот это здорово, такой песочек меленький!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота. Помню похожую фотографию из своего детства.

    ОтветитьУдалить
  6. A-businka, такие фотографии наверное у всех из советского детства есть))

    ОтветитьУдалить