четверг, 2 февраля 2012 г.

Монохромная открытка по заданию Питерского Скрапклуба





Давно хотелось сделать что-то бело-голубое, вот и настал момент)
 Сразу пришла идея пришить по краю мелкие цветочки (у меня тут машинка швейная объявилась долгожданная - я без строчки страдала)) - и у машинки есть очень интересные строчки, которые могут пригодиться в скрапе - одна из них - веточка с листиками). Цвет ниток тут немного темнее чем на самом деле - нитки синего цвета с белыми прожилками (совсем не похоже - да?) Так вот, цветочки я сначала слегка приклеила. а потом прошлась строчкой. Бумагу пришлось немного покрасить разбавленной белой акриловой краской - она на самом деле красивого голубого цвета, но для открытки была темновато-ярковата))
 Бабочка - тут у меня тоже не все просто)) Снизу видна бабочка из чипборда - покрашена белой акриловой краской и сверху покрыта прозрачным жидким глиттером. На чипборд присела еще одна бабочка, уже из кардстока с тиснением. Просто белая оказалась скучновата, да и тиснение почти не было видно, пришлось её немного затонировать чернилами и покрыть в этих же местах кракелюром - получилось очень даже ничего)
Буквы - это готовые вырубки из одного с бумагой набора, но они довольно тонкие и я их приподняла с помощью объемного скотча и сделала им блестящий вид и объем с помощью глосси акцента.
А так добавила два вида тесьмы, бумажный бордюр и узор-вырубку, который тоже немного объему придает)


Вот такая цветочная)

3 комментария:

  1. Я восхищена,супер! Изящество и благородство! Строчка-веточка -прелестна!

    ОтветитьУдалить
  2. она очееень красивая!!!
    спасибо, что присоединились к моему угощению и блогу, рада Вам))
    Лена

    ОтветитьУдалить