понедельник, 27 февраля 2012 г.

Страничка для блога A.G. new

В блоге A.G. new новое задание - страничка. Условия - страничка любого размера со словами "Дорогая мама".


Фотографии моей мамы от меня очень далеко, поэтому я решила сделать страничку о бабушке - насобирала фотографии с папиного генеалогического древа, они не очень хорошего качества и не самые лучшие, но, возможно позже, я их поменяю)) Страничка сделана для оформления в рамку без стекла.

 Страничку я решила сделать в одной цветовой гамме - использовала три листа фиолетово-сиреневых тонов. Тема моей странички - большая семья моей бабушки - ее дети, внуки и правнуки, поэтому решила включить много фотографий. Их я спрятала под две основные фотографии. На верхней - моя бабушка, на нижней - бабушка с детьми.


Анкеров у меня нет, поэтому для того чтобы нижняя фотография не открывалась сама по себе, я её прикрепила с помощью пуговицы и шнурочка. Шнурочек я завязала за брад-часы и спрятала в розовых кустах) Сама нижняя фотография придерживает верхнюю - под ней тоже спрятаны фото.


Под нижней фотографией - книжечка. Тут мой дедушка, к сожалению он погиб до моего рождения. На других фотографиях внуки и правнуки.



Края странички я состарила влажным способом по моему МК. Здесь этот способ подошел очень хорошо - края выглядят будто состаренные временем. Края подложек состарила с помощью макетного ножа и чернил, фотографии слегка поцарапала.

Также я использовала подложку К&К с фигурным краем, вырубки-узоры, кружево, марку, салфетку, бабочек покрыла кракелюром, натирки часы и уголок. Надпись распечатала на пленке.

1 комментарий:

  1. страничка очень интересная, с удовольствием рассматривала детальки и конструкцию:))

    ОтветитьУдалить